?

Log in

Всем привет от пропащей))))
Я ушла на время в туман по причине занятости мозгов ремонтом. До сих пор мои нервные клеточки продуцируют какие-то патологические импульсы, которые заставляют видеть сны на эту уже ненавистную тему.
На время ремонта мы даже сменили место жительства, что было не очень удобно.
Но сейчас основная проблема позади, ремонт закончен. Но мы остались без спального места. Срочно нужен диван на два спальных места. Обошли кучу магазинов, перелопатила интернет. И не только интернет-магазины, но и отзывы на них. Впала в ужас-ужас... Во-первых, везде проблемы с доставкой. Кормят завтраками, привозят не то и тд и тп. Во-вторых, везде принимают заказы как минимум на две-три недели, а то и больше.
Уже с опухшей головой поехали в Румянцево, и там, наконец нашли точку, где продают диваны готовые, они уже на складе. В принципе, в других магазах нам тоже предлагали некоторые диваны со склада, но расцветочка не устраивала никак.
Короче. Вот эти люди http://www.moon-trade.ru продают быстро и без нервотрепки. Что приятно, диван привозят среди бела дня)))) Не надо среди ночи рассматривать покупку на улице с фонариком (да, да, мы когда-то пережили это))). В субботу заказали, сегодня он, красавчег, уже стоит в комнате и ждет нашего возвращения домой! В стоимость доставки входит еще сборка и подъем на нужный этаж даже без лифта.
К диванчику прилагается гора документов (да, это норма, но мы уже проходили когда-то и обратное).
Обещала публично поблагодарить:)))) Спасибо мунтрейду, и в частности, менеджеру Александру!

Через год напишу про качество:))))


Подушечки тоже прилагались. Еще дома откопала две подушки большего размера с икейными наволочками, которые оказались точно такого же цвета! вау!



Апдейт:
Подлокотники развалились в хлам)))

throw pillows for sale

Митинг врачей в Москве

Оригинал взят у onoff49 в Митинг врачей в Москве
Сложные чувства возникли после митинга врачей в Москве.
Первое.
Ничего мы, врачи такими манером не добьёмся. Решения уже приняты.
Возможно, что-то ещё можно было бы затормозить, если бы на подобные митинги вышли не врачи, а пациенты.
Мол, верните нам социалистическую медицину! Не трогайте наших любимых докторов.
Но, нет — народ безмолвствует, а то и злорадствует. Почитайте, если сохранились, комментарии к трансляции митинга. Там не зверинец - скотобаза.
(Отдельно, не по теме отмечу: очень радуются там бедам российских медиков украинцы).
Помните, какие баталии развернулись при защите Химкинского леса?
Не думаю, что найдутся люди, которые так же станут защищать закрываемые больницы.
В массе своей народ не любит медиков и не станет их поддерживать.

Второе.
Логика в действиях чиновников — есть. У нас в самом деле существует серьёзный перекос в сторону «стационарного» лечения.
Для этого есть объективные причины.
Больные стремятся в стационар, потому, что там легче обследоваться и и получать лечение.
Врачи же хотят работать в стационаре потому, что там работать интереснее и легче, чем в поликлинике.
Поэтому больничные штаты — раздуты, а КПД работы стационаров — низкий.
(Мне кажется, что половину штата нашей больницы составляют руководители всех мастей и их холуи).
Но и специалистов — в избытке. Если хирург, например, не занят в операционной, то после обхода и написания назначений ему, очень часто, делать нечего. Пьёт чай, играет на компьютере, трепется и бегает от начальства, дабы его не укорили за безделие.
И так далее, без счёта.
В самом деле есть что оптимизировать и сокращать.
Другое дело, что делается это без ума и большой кровью.
Думаю, что сначала надо было реорганизовать поликлиническую службу.
С нас давно уже требуют, что бы больной поступал в больницу уже обследованным: с анализами, ЭКГ, снимками. Что бы сегодня поступил, а завтра — уже на операцию.
Но как погонишь по аду наших поликлиник больного скрюченного «грыжей диска» или одуревшего от головной боли, страдающего опухолью головного мозга? Да и просто из дальнего села, где эти анализы и ЭКГ — хрен пройдёшь?
Госпитализируем и прокручиваем по «cito!», вызывая гнев лабораторий, диагностических служб и администрации.
А куда выписывать больного на реабилитацию после операции? В ту же деревню Гадюкино на огород? Вот и стараемся по максимуму продержать такого в стационаре для массажей, ЛФК и прочих полезных вещей.
Если бы всё это можно было сделать в поликлинике — кто бы спорил?
Но этого нет и в обозримом будущем — не предвидится.
Мы, медики, в конце концов — пристроимся. Кто лучше, кто хуже. ( Лучше пристроятся, предвижу, не лучшие, а имеющие блат и больших покровителей).
А что будут делать больные?
И ещё одна беда: медики удивительно недружный народ!
Сколько уже было на моей памяти гонений на хороших врачей и целые медицинские коллективы. И никто и никогда их из коллег и пациентов — не поддержал, не помог.
Так и сейчас будет: каждый будет стараться выжить отдельно от других.
Так вот, если коротко, вдогонку к прошедшему митингу московских врачей.

Возможно это мало кому интересно, но я опубликую. По телеку такое вряд ли покажут.



Оригинал взят у valkiriarf в "Оно чем больше ломки, тем больше означает деятельность градоправителя" (с)
Мэр Москвы участвовал в открытии
...новой сцены в театре имени Ермоловой ...
...I Московского международного форума «Культура. Взгляд в будущее»...
... новой пешеходной зоны на улицах Покровке и Маросейке. ...
...фестиваля "Круг Света" ...
.. стенда Правительства Москвы...
... Сиреневого сада...
... движения по новой транспортной развязке...

Не, не то...


В Москве прошло закрытие после масштабной реконструкции одной из больниц...

Read more...Collapse )

ХОЛОД

Оригинал взят у valkiriarf в ХОЛОД



Холод — это его фамилия. Зовут Игорь Валерьевич.

Read more...Collapse )

Это так...



Академик РАМН Павел Воробьев
«Наша система здравоохранения целенаправленно и хладнокровно уничтожается»
9 Октября 2014 г.

На днях стало известно о предстоящем закрытии гастроэнтерологического отделения клиники при санкт-петербургском Педиатрическом университете (СПбГПМУ), а также неврологического отделения столичной Боткинской больницы.
Постоянный адрес статьи: http://www.newizv.ru/society/2014-10-09/208767-akademik-ramn-pavel-vorobev.html

Продолжаю кошачью тему.

Это уже отель в Чамьюве. Там мы грели свои кости в августе.
Этот малыш неожиданно вывалил поздно вечером с газона на дорожку. Глазуньки были испуганные. Он плакал и искал маму. Нашел или нет - не знаю. Но на следующий день вел себя уже вполне уверенно.



еще...Collapse )
Други мои, я снова в маразме в бою!)) И закинула тройку фот на очередной конкурс. Правда, "отборочный тур";) прошли только две.
Голосните штоле за них, если не лень. Заранее спасиб.
Вот они:


и


К сожалению, пальчик, стремящийся к свету знаний, не попал на конкурс:(


Оригинал взят у persona_grata в Культ PROSVET. Финальное голосование
UPD ВНИМАНИЕ!
Друзья, у меня плохая карма с опросами.
Мой опрос, который я поначалу создала для голосования, перестал быть виден в посте, из-за моей ошибки. И я могу посыпать голову пеплом и даже умереть от горя, но опрос вернуть в пост не могу. Поэтому единственное, что нам остается, это в комментах обозначать ВСЕ понравившиеся вам снимки по номерам.
Я опрос вижу, я с ним на связи, так что ни один голос из поданных ранее не пропадет.

Браться и сестры, участники конкурса!
Мы подошли с вами к самой ответственной части конкурса. Приглашайте болельщиков голосовать, но не только за вас, а за все понравившиеся снимки.
Read more...Collapse )

Кошки Стамбула

Поражает их количество. Они везде:)


Еще много-много...Collapse )

ПРО-СВЕТ в серых буднях

Оригинал взят у persona_grata в ПРО-СВЕТ в серых буднях
Week in wildlife: Corn poppy blossoms on a field near Boetzingen, GermanyЭтим постом я даю старт своему новому детищу, фотоконкурсу ПРО-СВЕТ.
Зная вас, друзья, и ваши творческие возможности, которые особенно поразили мое - и зрительское - воображение в конкурсе Что наша жизнь? Игра!, я уверена, что у конкурса есть все шансы стать фееричным зрелищем.
Еще раз повторю идею конкурса, как я ее себе представляю.
Кто-нибудь покажет фотки из жизни знакомых Свет, - почему нет, если конкурс как раз Про-Свет.
Другой возможный сюжет - просвет в тучах
(см. фотку в этом посте), рассвет или другая игра света.
Уютная сцена  под любимым торшером. Это тоже про свет.
Собака, высунувшая голову в дырку в заборе, - и это просвет.
Ветка в просвете окна. Дорожный просвет, он же клиренс, - и фотка забуксовавшей машины.
Просвет между деревьями, - я даже знаю, у кого есть такая фотка!
Сквозь просветы в модных брендовых штанах виднелось его пролетарское происхождение.
В жизни наступил просвет, - купили квартиру\машину\новая работа...
Самые разные истории ПРО СВЕТ в конце тоннеля.
И ТАК ДАЛЕЕ, значений у просвета, света и Свет вместе взятых множество.
А еще, увы-увы, в жизни бывают полосы бес-просветности...


Условия конкурса такие:
Предлагаю представлять по три фотки, объясняя, почему они ПРО-СВЕТ.
Если фоток окажется очень много для одного финального поста, придется привлечь жюри и определить шорт-лист для финального голосования.
Для подающих фотки на конкурс обязательна ссылка в своем ЖЖ. Фотки нужно представлять вместе со ссылкой на ссылку.
Напоминаю: мне это нужно не для личных целей, а для обеспечения информационной поддержки конкурсу. Конкурс только тогда получается интересным, когда есть достаточно участников и достаточно зрителей. А для этого нужно распространить информацию.
Снимки принимаются до 15 сентября, после чего финальное голосование и награждение победителей именной авторской поэзией. А не какими-то там жетонами!
Тех участников прежних конкурсов, которые еще не читали о новом конкурсе, я лично приглашаю поучаствовать опять. И всех желающих, разумеется!

olga558 mimohodom04 tais2016 rjbina nicol_2006 fydora
kabalka silvery_haze nadez27da nunzietta yuliya231971 orenlena ezti alex_noori fontyler wild_drago
nailoni sp_strannik fish12a leventy papa_rimsskij ludven
ctakan_divanych tannissa 0lga_marple dyagileval i_zanoza tati2705

Итак, друзья, начинаем давать ссылки и размещать свою нетленку в КОММЕНТАХ ПЕРВОГО УРОВНЯ.
Я в предвкушении).

Счетчик посещений Counter.CO.KZ

Sep. 1st, 2014

Ну вот и прошло лето. И хоть наступило оно довольно рано, все равно его было мало:( Скоро начну собирать себя в кучу. Когда соберу, покажу фотки. Лето в этом году у нас было "турецкое". Нас угораздило съездить в том направлении аж два раза. На июньские праздники в Стамбул, а в августе - поваляться на море.
Саме время, когда дождь и холодно, вспоминать жаркие дни:)

Тонкий намек...

Друзья, а вы участвуете в конкурсах, которые встречаются на просторах ЖЖ?;)
Я иногда развлекаюсь.
В интереснейшем блоге у persona_grata сейчас проходит голосование за фотографии, объединенные темой "Что наша жизнь? Игра!" Проголосовать можно ЗДЕСЬ.
Я там показываю нашу дачную жабку.
Дело было так.
Смотрю: вышагивает важно по траве. Я ее схватила, посадила на крыльцо. Говорю: "Сиди и жди меня, я за фотеГом сбегаю." Прихожу, а она пытается улизнуть. Схватила я ее еще раз, посадила, куда нужно. Жабка поняла, что от меня ей никуда не деться. И, конечно, в данном случае лучше было "расслабиться и получить удовольствие"© И жаба стала... позировать. Долго и терпеливо. Я снимала шириком прям у ее морды))
Вот эта красотка:



И не участвующая в конкурсе, но имевшая офигенный успех на Яндексе))):



Кстати, я недавно уже игралась в конкурсе у persona_grata и выиграла кучу жетонов)))

Profile

я4
nicol_2006
Moon River

Tags

Syndicate

RSS Atom

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com